31 мая 2012 г.

Сказочная подушка-игрушка.

"Сказочная" - это не от хвастовства, это её прямое назначение)))
Расскажу, как все получилось. Мы с детками очень любим книги Владимира Григорьевича Сутеева. И вот как-то вечером, читали мы сказку "Яблоко"(кстати, она совсем коротенькая, почитайте её ниже). Сразу стало понятно, что она просто просится, чтобы её оживили.
В долгий ящик не отложила, к счастью))) Подушка готова! Она стала второй работой для "Цветного алфавита" Елены-швейки.

Хотела именно её взять для совместного пошива, который еще весной обещала. Но никак не успеваю, уж простите

И еще маленькая просьба: я пару недель в сеть почти не выходила, поэтому могла пропустить чьи-то сообщения или просьбы. Если я вам не ответила, не обижайтесь, пожалуйста! Можете смело ткнуть меня носом в мою невнимательность)))

Описание и остальные фото смотрим под катом.

Вот так выглядит сама наволочка.
Растет на пригорке яблоня. Все яблочки крепятся на велькро, а самое большое и вкусное на пуговку-жучка.За деревом спрятался Михайло Иванович. А под пригорком Заяц и Ёжик.


Заяц и Ёжик крепятся на застежку - фастекс и кнопку. 
И что особенно малышам нравится: если потянуть за Ёжика, то Заяц спрячется в норке. И наоборот.


А теперь яблочный секрет!
Владимир Григорьевич Сутеев

                                Яблоко

    Стояла  поздняя  осень.  С  деревьев  давно  облетели  листья, и только на
верхушке дикой яблони ещё висело одно-единственное яблоко.
    В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко.
    Но как его достать? Яблоко высоко висит - не допрыгнешь!
    - Крра-крра!
    Смотрит Заяц - на ёлке сидит Ворона и смеется.
    - Эй, Ворона! - крикнул Заяц. - Сорви-ка мне яблоко!
    Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не
удержала - упало оно вниз.
    - Спасибо  тебе, Ворона! - сказал Заяц и хотел было яблоко поднять, а оно,
как живое, вдруг зашипело... и побежало. Что такое?
    Испугался   Заяц,  потом  понял:  яблоко  упало  прямо  на  Ежа,  который,
свернувшись  клубочком,  спал  под  яблоней.  Еж  спросонок вскочил и бросился
бежать, а яблоко на колючки нацепилось.
    - Стой, стой! - кричит Заяц. - Куда моё яблоко потащил?
    Остановился Ежик и говорит:
    - Это моё яблоко. Оно упало, а я его поймал.
    Заяц подскочил к Ежу:
    - Сейчас же отдай моё яблоко! Я его нашёл!
    К ним Ворона подлетела.
    - Напрасно спорите, - говорит, - это моё яблоко, я его себе сорвала.
    Никто друг с другом согласиться не может, каждый кричит:
    - Моё яблоко!
    Крик,  шум  на весь лес. И уже драка начинается: Ворона Ежа в нос клюнула,
Еж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул...
    Вот тут-то Медведь и появился. Да как рявкнет:
    - Что такое? Что за шум?
    Все к нему:
    - Ты,  Михаил  Иванович, в лесу самый большой, самый умный. Рассуди нас по
справедливости. Кому это яблоко присудишь, так тому и быть.
    И рассказали Медведю всё, как было.
    Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и спросил:
    - Кто яблоко нашёл?
    - Я! - сказал Заяц.
    - А кто яблоко сорвал?
    - Как р-раз я! - каркнула Ворона.
    - Хорошо. А кто его поймал?
    - Я поймал! - пискнул Еж.
    - Вот  что,  -  рассудил  Медведь,  - все вы правы, и потому каждый из вас
должен яблоко получить...
    - Но тут только одно яблоко! - сказали Еж, Заяц и Ворона.
    - Разделите  это  яблоко  на  равные части, и пусть каждый возьмёт себе по
кусочку.
    И все хором воскликнули:
    - Как же мы раньше не догадались!
    Ежик взял яблоко и разделил его на четыре части. Один кусочек дал Зайцу:
    - Это тебе, Заяц, - ты первый яблоко увидел.
    Второй кусочек Вороне отдал:
    - Это тебе, Ворона, - ты яблоко сорвала.
    Третий кусочек Ежик себе в рот положил:
    - Это мне, потому что я поймал яблоко.
    Четвёртый кусочек Ежик Медведю в лапу положил:
    - А это тебе, Михаил Иванович...
    - Мне-то за что? - удивился Медведь.
    - А за то, что ты нас всех помирил и уму-разуму научил!
    И каждый съел свой кусочек яблока, и все были довольны, потому что Медведь
рассудил справедливо, никого не обидел.


41 комментарий:

  1. Здорово то как! Я этот мультик люблю, а тут все можно даже пощупать! КАкая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот здорово! А я и не знала, спасибо! Нашла его на ютубе, посмотрим с детками.

      Удалить
  2. Шикарная сказка на подушке получилась. Каждый раз удивляюсь твоей фантазии. Здорово воплотила в жизнь. Я тоже люблю эту сказку... поучительная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, сказка чудесная! и дети это чувствуют))

      Удалить
  3. Очень классная подушечка-сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудная подушечка! Мы с доченькой тоже очень любим сказки Сутеева. С удовольствием бы поучаствовала в СП такой подушки. Может сделаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь! Но пока есть работа, так что позже ))

      Удалить
  5. Лен, так здорово! Ты большая выдумщица! Обалденная подушка-развивайка-сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Легко выдумывать по такой сказке))

      Удалить
  6. Обалденная подушка!!!!! Я в восторге!!! Столько функций в одной игрушке - и собственно подушечка, и сказка, и развивайка! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная подушка! очень хорошая идея с воплощением сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, когда есть маленькие вдохновители))

      Удалить
  8. Лен, очень здорово получилось! Такая яркая и необычная. Мне и самой было интересно ее рассматривать). А уж дети наверняка в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, малыши мне в затылок дышали, торопили, еще и советы давали)))

      Удалить
  9. Класс! Замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа!!! Мы с детишками очень любим эти сказки, а теперь еще и мультики смотрим. Лена, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, сказки Сутеева бесподобны? И его иллюстрации! Я собираю такие книги, не только с его историями, но и с картинками))

      Удалить
  11. Идея очень хорошая, а исполнение просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  12. Блестяще!!! И задумка, и выполнение! Спасибо за сказочку - прочитаем сегодня вместе с детками)))

    ОтветитьУдалить
  13. какая замечательная подушка! интересная сказка плюс куча развивающих элементов! супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Какая красота и польза! Браво, очень здорово получилось! Все очень профессионально и аккуратно! Класс! =) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Идея и исполнение просто отличное. Всегда смотрю и удивляюсь твоей фантазии и мастерству. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,да это же так интересно,я бы и сама за всё подёргала б,пооткрывала...прикольно:)))))) Идея и её воплощение- великолепны!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какая же подушка классная вышла, нет слов, я просто под впечатлением, честно! Такая яркая, сказку с удовольствием почитала) Я о подушке-развивайке давно мечтала, а вот подушка-развивайка-по сказке - такого еще не видела!, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная подушка!! И сказка понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, подушка просто потрясная!!! А мы книжки Сутеева уже наизусть знаем))) Хит сезона - "Палочка-выручалочка")))

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько выдумки! Сказочно хороша подушка!))) И мы Сутеева до дыр зачитывали, особенно сыну нравились его сказки!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие суперские развивалки!! Очень красиво сделано и интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  22. Идея супер! У вас столько всего интересного в блоге)

    ОтветитьУдалить
  23. какая вы молодец - такие классные идеи и здоровское исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, твой блог кладезь потрясающих, ярких, неповторимых работ!!! Я с удовольствием его читаю!!!
    Подушка просто находка, идея великолепная!!! Сказки Сутеева у нас тоже в большом почёте!!! Здоровская придумка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая яркая,красочная подушка!!Слов нет!!!Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красотища! Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить