26 июня 2011 г.

Возвращение из отпуска

Здравствуй, мой любимый блог! Привет всем, кто про меня не забывал все это время! 
Я провела чудесный месяц на Черном море со своими малышами)))) Без интернета, телевизора и прочих "радостей")))
Ещё до отъезда я успела сотворить массу нужных, а может и не очень нужных, но приятных вещей. Шила сумочки, одежду деткам, вышивала.... И первый раз в жизни взяла с собой в поездку вышивку! Вышила я, правда, гораздо меньше, чем собиралась, но все равно приятно)))
А еще за это время дошла до своего получателя посылочка с детским сюрпризом: для дочки Ани- Chivilenok.
Вот все это добро я и буду теперь постепенно показывать)))
Но сначала, хочу поделиться..... несколько просто красивых южный фотографий

 





4 комментария:

  1. Вот уминица! Хорошо отдохнули. фото красивучие.

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!!!!!! Фотки отличные,а доча на парапете так "загадочная нимфа"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Надеюсь набрались на южном берегу хорошего настроения и новых сил? Чудесные фотки. Скучаю по морю...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за теплые слова!
    Поездка действительно замечательная была, ведь я просто влюблена в Лазаревскую: горы и море - что еще нужно человеку для счастья?)))))целый месяц этого чуда!!! поэтому не испортили впечатления ни постоянные дожди, ни холодное море, ни простуда перед отъездом
    фотографий много, но, оказалось, что чистых пейзажных без нас почти нет: везде детки-детки)))

    ОтветитьУдалить